Меню KDT

logo.jpg?_=1477897361

               КГУ "средняя школа №24" г. Петропавловск               
  • ru
  • kz
  • en
  • Меню школы

    Золотые правила воспитания

      Памятка для родителей

    Создание благоприятной семейной атмосферы

    Помните: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день

    Время для ночного отдыха каждому ребенку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один - чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

    Если у вас есть возможность дойти до школы вместе ребенком, не упускайте её. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы.

    Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», а лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?»

    Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

    Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

    Ребенок должен чувствовать, что он любим.

    Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

    Воспитание трудолюбия у детей в семье

    Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось - не раздражайтесь, а терпеливо объясните ещё раз.

    Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца.

    Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

    Не наказывайте ребенка трудом

      

    О воспитании доброты

    Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

    Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

    Научим детей ненавидеть зло и равнодушие. Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

    Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

    Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

    Контакты служб организаций, оказывающих поддержку и помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

    • Департамент по защите прав детей Северо-Казахстанской области –

     8 (7152) 46-06-54;

    • Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки РК, уполномоченного органа департамента – 8 (7172) 74-25-28;
    • Национальный телефон доверия для детей и молодёжи – 150;
    • «Горячая линия» по вопросам усыновления и других форм семейного устройств детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 8 (7152) 49-30-64 (т/ф);
    • Почтовый адрес Департамента: индекс 150000, г. Петропавловск, ул. Абая, 29, 3 этаж


    Памятка для родителей

    Внимательно прочитайте наши советы и вдумайтесь в их  смысл.

    Надеемся, что они помогут Вам обрести доверие Вашего ребёнка.

     


    Школьная форма 

    Информация о школьной форме для учащихся 1-4 кл:

    для мальчиков: жилет зеленого цвета, брюки черного цвета, рубашка белого цвета галстук в клетку;
    для девочек: юбка в клетку, жилет зеленого цвета, блузка белого цвета, галстук в клетку.
    Комплект школьной формы для учащихся 5-8 кл:
    для юношей: пиджак, жилет зеленого цвета, рубашка белого цвета, брюки черного цвета;
    для девушек: пиджак, жилет, юбка черного цвета, блузка белого цвета.
    Комплект школьной формы для учащихся 9-11кл:
    для юношей: пиджак зеленого цвета, рубашка белого цвета, брюки черного цвета; для девушек: пиджак зеленого цвета, блузка белого цвета, юбка черного цвета."


     «Информационная система «ИНТЕГРО: Образование»

    «Информационная система «ИНТЕГРО: Образование» – это программно-аппаратный комплекс, внедрение которого позволяет повысить уровень безопасности школы, систематизировать в электронном виде информацию по имеющейся в фонде библиотеки учебной и художественной литературе, вести учет выданных школьникам книг, а также создать единое информационное пространство для взаимодействия между:

    • учащимися;
    • выпускниками;
    • сотрудниками общеобразовательных учреждений;
    • профессионально-техническими организациями;
    • органами управления образования в сфере обучения и образования на городском, областном и республиканском уровне.

    Портал создает возможности для дополнительного образования, повышения квалификации, получения необходимой информации по интересующим вопросам в любой момент времени.

    В рамках информационной системы «ИНТЕГРО: Образование» создан образовательный портал bilim-portal.kz, где представлена информация по всем общеобразовательным школам, новости, полезная информация.

    Для владельцев карт доступа или браслетов доступа на портале предусмотрена возможность создания Личного кабинета. Личный кабинет содержит информацию о владельце карты или браслета доступа, информацию о счете, о балансе, контактные данные, а также информацию по разделам Школьное питание, Операции по карте, Посещаемость и Библиотека. Портал дает возможность контролировать посещаемость ребёнка в школе, смотреть рацион питания в школьной столовой, с возможностью детального просмотра его покупок и установки запрета на покупку определенных продуктовых позиций.

    На образовательном портале представлены разные варианты пополнения карты или браслета доступа: перевод с любой банковской карты удобным способом.

    с целью создания безопасности учащихся, в школах устанавливаются турникеты, интегрированные с информационной системой «ИНТЕГРО: Образование», что позволит вести электронный учет посещаемости. При этом родители могут посмотреть время входа и выхода в личном кабинете на сайте, а также получить push-уведомления и sms-уведомления на мобильные телефоны при условии установки мобильного приложения и подключения данных сервисов.

    Установка системы турникетов на всех входах в общеобразовательную школу, обеспечивая безопасный периметр. Проход осуществляется по индивидуальным картам или браслетам доступа.

    Проход осуществляется следующим образом:

    Обучающиеся, сотрудники для прохода используют карты доступа или браслеты доступа, которые привязаны к системе СКУД. После проверки доступа, система дает возможность прохода через турникет. На мониторе охраны в главном окне системы в соответствующей ячейке турникета отображается информация по владельцу карты/браслета (Фамилия, Имя, класс, фотография) и фиксируется в Журнале посещений.

    В случае, если карта не зарегистрирована в системе, либо просрочена, либо проход по этой карте через данную входную группу запрещен – турникет не откроется, а на мониторе охраны в главном окне системы сразу отображается информация запрета на вход.

    Решаемые задачи:

    • повышение уровня безопасности школы;
    • ограничение доступа на заданную территорию;
    • идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию;
    • управление доступом на заданную территорию;
    • учет посещаемости;

    Модуль «Школьное питание» обеспечивает безналичную оплату питания в школьных столовых. Это исключает необходимость наличия денег у школьника. Кроме того, в личном кабинете родители смогут контролировать рацион питания (просмотр купленных блюд, запрет отдельных блюд и буфетной продукции, установка суточного лимита).

    Внедрение данного модуля предусматривает установку и подключение к информационной системе «ИНТЕГРО: Образование» на POS-терминале и установку считывателя карт формата Mifare.

    В информационную систему вносится вся информация по ассортименту и меню.

    POS-терминал позволит работнику столовой быстро выбрать требуемую продукцию, и произвести безналичный расчет, сформировать отчет, также отображаемую на терминале информацию и все действия сможет видеть и учащийся. Так как POS-терминал подключен к информационной системе «ИНТЕГРО: Образование», то при считывании информации с карты доступа или браслета доступа – на терминале отображается вся информация по владельцу карты/браслета, баланс, суточный лимит и запрет на определенные продукты.

    Решаемые задачи:

    • безналичный расчет за питание в столовой;
    • контроль расходования денежных средств;
    • контроль рациона питания;
    • учет численности питающихся;
    • повышение скорости обслуживания школьников
    • формирование отчетов по реализуемой продукции или другим параметрам

    Ожидаемый результат для школы:

    • обеспечение безопасности периметра школы;
    • получение объективной информации о посещаемости школы;
    • повышение уровня дисциплины;
    • контроль использования библиотечных ресурсов;
    • отслеживание движения книг;
    • увеличение скорости возврата/выдачи книг;
    • автоматизация процесса оплаты за питание школьников без использования наличных средств;
    • учет численности питающихся;
    • повышение скорости обслуживания школьников в столовой;
    • организация персонального меню для разных категорий, питающихся;
    • полный безналичный расчет по всем видам питания в школьной столовой

    Ожидаемый результат для родителей:

    • получение информации о входе в школу и выходе;
    • контроль расхода денежных средств, выделяемых на питание;
    • контроль рациона питания;
    • возможность запрета определенных видов продуктов;
    • установление суточного лимита денежных средств на питание.

      Памятка родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) 

    Памятка родителям ребенка с расстройствами аутистического спектра

     









     

    Содержимое страницы

    Электронное правительство Р.К

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки